Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Офисный переезд: как перевезти целую компанию и не потерять ни одной скрепки

Аренда офисных помещений – это удобный вариант для многих фирм, которые не могут позволить себе приобрести свои собственные здания. Такие организации имеют возможность легко сменить местоположение при необходимости. При этом, перемена местонахождения может быть вызвана множеством причин: собственник помещения может продать его, компания может не иметь достаточно кабинетов и складов для расширения, а управление может найти более комфортное рабочее пространство с более выгодными условиями аренды.

Независимо от причины, переезд офиса должен быть организован грамотно, чтобы минимизировать потерю времени и нервов на восстановление утерянных документов и поврежденного имущества.

Переезд офиса – это дело из разряда особо тонких. Если переезд из одной квартиры в другую ужаснулся для многих как два пожара, то переезд компании в новый офис, можно сказать, эквивалентен пяти. На это влияет несколько факторов. Во-первых, вещей даже у маленькой фирмы будет явно больше, чем у среднестатистической семьи. Во-вторых, все эти вещи отличаются разными габаритами, структурой и предназначением. Ведь надо перевезти не только любимые комнатные цветы бухгалтера, но и сейф, где хранится выручка компании. В этом сейфе может хранится несколько сотен килограммов материальных ценностей, которые невозможно поместить в багажник своей любимой легковушки. Также в офисе может быть всевозможная техника: компьютеры, принтеры, сканеры, шредеры... К тому же, у фирм, которые давно существуют, всегда имеются архивы документов, которые также занимают много места. Если компания имеет склад, то процесс переезда офиса усложняется еще больше. Конечно же, переезд офиса – это не просто доставка вещей из одного места в другое, необходимо также сохранить исходный внешний вид и рабочее состояние имущества. Справиться с этой задачей без помощи специалистов будет трудно, поэтому целесообразно заказать офисный переезд у профильной организации. Организация переезда включает в себя следующие услуги:

  1. Разборка. Если нужно, то разбирается не только мебель, но и перегородки, офисная кухня и т.д. Для этого необходимы специальные инструменты и умения.

  2. Упаковка. Компания, которая занимается организацией переезда офиса, должна иметь в наличии различный материал, который подходит для упаковки любых грузов: крупных, хрупких, нестандартных.

  3. Вынос и погрузка, а также разгрузка и занос. Вынести крупногабаритный груз не так просто, нередко для этого требуется специальное такелажное оборудование.

  4. Перевозка. Серьезная мувинговая компания располагает собственным парком автомобилей и может предоставить транспортные средства различной вместимости.

  5. Распаковка и сборка. Лучше, когда сборкой занимается профессионал, поскольку неправильный монтаж мебели может испортить ее внешний вид и уменьшить срок службы.

Переезд в новый офис – дело нервное и хлопотное. Для того, чтобы все прошло гладко, нужно выбрать надежную мувинговую компанию. Рассмотрим основные критерии, по которым можно определить качественного перевозчика.

Первый критерий – квалификация сотрудников. В хорошей компании вы не встретите грузчиков с трехдневной щетиной и запахом перегара. Опытные специалисты, работающие в удобное для заказчика время, обеспечат безопасность и сохранность вашего имущества.

Второй критерий – уровень сервиса. Перевозчик, который работает только по будням с 9 до 6, не самый подходящий вариант. Удобнее сделать переезд офиса в выходной день или даже ночью, чтобы не прерывать трудовой процесс. Кроме того, клиенту важен полный спектр услуг: от разборки до сборки, упаковки и такелажа.

Третий критерий – техническое оснащение транспорта. Оборудованные машины с фиксирующими элементами и мягкой отделкой внутри обеспечат безопасность и сохранность груза. Кроме того, чистота – залог здоровья и комфортного переезда. Если мувер небрежно относится к своему имуществу, он может быть небрежен и с имуществом клиента.

Четвертый критерий – оформление гарантии и договора. Очень важно, чтобы гарантии, заложенные в договоре, позволяли регулировать права и обязанности сторон, а также защищали клиента от некачественных услуг и халатного отношения.

Пятый критерий – человеческий фактор. Вежливость, чистоплотность и пунктуальность грузчиков – это важные качества, которые должны быть присущи всем сотрудникам мувинговой компании. Важно не только самому переехать, но и получить удовольствие от процесса.

Наконец, шестой критерий – фиксированные цены. Важно, чтобы стоимость переезда офиса была четко определена в договоре и включала все необходимые услуги, чтобы избежать неприятных сюрпризов в виде доплат.

Деньги - это то, что стоит задуматься, когда речь заходит о переезде офиса. Стоимость подобных работ зависит от нескольких факторов. Она зависит от масштаба работ, количества используемых машин, а также от расстояния между объектами и МКАД. Количество работников, занятых на объекте, также может повлиять на стоимость переезда, поскольку за их труд придется выплачивать дополнительную сумму. Обычно стоимость работы одного работника-грузчика составляет от 450 до 500 рублей в час. Важно помнить, что многие компании устанавливают минимальную продолжительность заказа в 4 часа.

Кроме того, стоимость перевозки груза зависит от удаленности объектов от МКАД. Например, если объект находится на расстоянии менее 25 км от МКАД, на каждого работника-грузчика придется выплатить дополнительно около 400 рублей. В то время как при переезде офиса на расстояние в 70 км от МКАД эта сумма возрастает до более чем 1000 рублей.

Также стоит помнить, что тарифы на перевозку груза рассчитываются почасово. Например, рассчитывать на 3000-3300 рублей на 4 часа работы машин с объемом кузова от 7 до 18 м3, при этом после истечения 4 часов тариф обычно увеличивается. Если же выбрать более крупный автомобиль с объемом кузова 32-36 м3, то его стоимость может составить около 7000 рублей за 7 часов работы. За каждый километр, который надо проехать для перевозки груза с удаленного объекта, потребуется доплачивать от 15 до 25 рублей.

На рынке офисных переездов очень много компаний, предлагающих свои услуги, однако качество их работы может существенно различаться. При выборе компании для перевозки офиса важно выбрать фирму, которая готова предоставить гарантию качества своей работы, а также занимается организацией полного спектра услуг. Надежные компании-перевозчики имеют в своем штате не только грузчиков, но и сборщиков мебели, такелажников, а также располагают своим автопарком.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *