Франшиза детского магазина одежды: покупаем с умом!
Франшиза магазина недорогой детской одежды – привлекательный вариант для людей, которые намерены вложить свои деньги в бизнес, но не готовы разрабатывать свой бизнес-план и изучать мир коммерческих стратегий. Это решение подходит для тех, кто стремится заниматься модным, прибыльным и полезным делом.
Несомненным достоинством данного бизнес-направления является то, что продажа доступной и качественной детской одежды делает жизнь множества детей комфортной и радостной. Кроме того, это модный бизнес, который пользуется спросом.
В настоящее время бизнес-среда сформировала все условия для эффективного ведения такого бизнеса. Приобретение франшизы позволит грамотно использовать все возможности и достичь поставленных целей.
Дети - главное!
Качественная детская одежда становится все более востребованной с годами. Это объясняется как увеличением количества рожденных детей, так и повышением уровня благосостояния людей. Раньше родители тратили свое свободное время на поездки по рынкам, но сейчас семьи предпочитают проводить время в удобных торгово-развлекательных центрах, где можно совместить шопинг и отдых.
Хорошая новость состоит в том, что почти четверть детских товаров на рынке произведена в России, причем их доля продолжает расти. Это означает, что каждая семья может себе позволить качественные товары по доступной цене. Такой товар всегда пользуется высоким спросом. Если вы захотите взять свои первые шаги в торговле отечественной детской одеждой, франчайзинг является лучшим решением.
Многие франчайзи уже оценили преимущества такого вида бизнеса:
- Бизнес может быть открыт быстро, по отлаженной схеме.
- Вы работаете под узнаваемым брендом, уже зарекомендовавшим себя на рынке.
- Ваш товар пользуется высоким спросом.
- У вас будут постоянные покупатели, поскольку дети быстро растут, и им нужна новая недорогая одежда.
- Специалисты, предоставленные владельцем бренда, знакомят вас с модными тенденциями рынка детской одежды, помогают в управлении ассортиментом, консультируют по экспозиции и продажам.
Франшиза магазина детской одежды Buttоn Blue: «Бизнес сами, бизнес с нами!»
Button Blue - торговая марка, которая предоставляет франшизу магазина недорогой детской одежды. Компания-основатель - фирма «Gulliver», которая уже более 15 лет успешно работает в России и СНГ.
Преимущества этой франшизы:
- Солидный опыт компании-основателя: Button Blue делится опытом с брендом известного производителя детской одежды.
- Новизна бренда: Вы можете стать первыми в своем регионе, кто предложит покупателям новый уникальный продукт от известной компании.
- Положительный отзыв покупателей: Франчайзинговые магазины Buttоn Blue, открывшиеся в России и Санкт-Петербурге, Уфе, Аксае, Перми, Ноябрьске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ейске имеют большой успех у покупателей, благодаря качественным товарам и модным элементам.
- Продуманные коллекции: Коллекции Button Blue состоят из базовых вещей, которые являются всегда востребованными и легко сочетаются между собой и с модными элементами. Это позволяет покупателю создать модный гардероб ребенка или дополнить уже имеющийся.
- Ассортимент игрушек: Помимо одежды, магазины Button Blue также предлагают детские игрушки фирменного производства, что увеличивает средний чек покупателя.
- Удобство для франчайзи: Button Blue предоставляет удобную возможность для франчайзи-владельцев, которые обычно являются родителями. Таким образом франчайзи могут продавать качественные детские товары, защищать свои семьи и иметь достаточное количество свободного времени для воспитания детей.
Ключевые аспекты условий для франшизы от Button Blue
Если вы рассматриваете возможность стать франчайзи компании Button Blue, то следующая информация будет вам полезной. Создание собственного бизнеса не является простой задачей, но Button Blue уже продумали все нюансы за вас. Рассмотрим основные аспекты условий франшизы от компании.
-
Готовая бизнес-модель.
Потенциальные франчайзи не должны тратить время и усилия на создание схем получения прибыли. Button Blue разработали успешные схемы и уже опробовали их в деле.
-
Индивидуальный расчет окупаемости вашего проекта.
Для каждого потенциального франчайзи компания разработает обоснованное мнение экспертов относительно окупаемости конкретного магазина.
-
Рекламные кампании на региональном и федеральном уровнях.
Франчайзер будет получать поддержку от команды владельца бренда, которая занимается рекламными кампаниями на региональном и федеральном уровнях.
-
Специальная рекламная кампания на момент открытия магазина.
На этом этапе франчайзи получит поддержку в виде рекламных материалов в Интернете от уже имеющихся квалифицированных интернет-маркетологов.
-
Фирменный дизайн вашего магазина от архитекторов компании.
Button Blue предоставляет возможность сохранить единый фирменный стиль, который будет воплощен на выбранной франчайзером площади.
-
Сопровождение при открытии магазина.
С целью предотвращения возможных сбоев и накладок, к вам приедет квалифицированный помощник от компании.
-
Профессиональные тренинги для персонала.
Button Blue оказывают поддержку франчайзи не только на этапе открытия магазина, но и на этапе обучения персонала в технике мерчендайзинга, менеджмента и продукции.
-
Помощь в поиске коммерческой торговой площадки.
Специалисты бренда могут решить проблему, связанную с выбором площадки, если франчайзер не может самостоятельно сделать выбор.
-
Выгодные ценовые условия.
Компания предоставляет выгодные ценовые условия для тех, кто хочет перепрофилировать имеющиеся уже торговые площади: смена вывески, торговое наполнение, сопутствующие работы.
Таким образом, франчайзи Button Blue получают полную поддержку от компании в создании собственного бизнеса. Компания уже продумала все нюансы, что позволяет экономить время и усилия на разработке успешных схем получения прибыли, создании дизайна магазина и решении проблем, связанных с поиском площадки.
Требования к помещению и расположению магазина
Для того, чтобы соответствовать концепции бренда, магазины должны располагаться в семейных торговых или торгово-развлекательных центрах. Желательно, чтобы одним из якорных арендаторов был детский универмаг. Кроме того, преимуществом будет наличие в ТЦ или ТРЦ детского развлекательного комплекса и семейных европейских универмагов одежды.
Размер помещения должен составлять 50-70 квадратных метров. На сегодняшний день найти подходящее помещение и локацию возможно как в городах-миллионниках, так и в небольших населенных пунктах с численностью от 50 000 человек.
Финансовые преимущества франшизы Button Blue - стоимость и ее окупаемость, являются неоспоримыми. Однако, стоит обратить отдельное внимание на их раскрытие.
Во-первых, стоимость франшизы Button Blue является разумной, и для ее приобретения достаточно иметь лишь 1 000 000 рублей.
Во-вторых, короткий срок окупаемости является еще одним экономическим преимуществом. Эксперты бренда приближают срок окупаемости в среднем до 12 месяцев. Однако, для каждого проекта может быть рассчитана более конкретная оценка, которая учитывает индивидуальные особенности.
Требования к франчайзи для старта собственного бизнеса в рамках Button Blue следующие:
- Стартовый капитал.
- Собственное или арендованное торговое помещение.
- Согласие с правилами и стандартами работы сети и готовность их выполнять.
Кроме того, если вы обладаете следующими дополнительными плюсами, то это станет вашим преимуществом в качестве партнера:
- Успешный опыт ведения своего розничного бизнеса.
- Знание локального рынка детских товаров.
- Ориентированность на долгосрочные проекты со стабильным доходом.
Компания Button Blue всегда открыта для новых сотрудничеств!
Фото: freepik.com