Врач Глазырин: Если зуб мудрости скрытый и не может прорезаться, в итоге может воспалиться десна
Врач-ортодонт Никита Глазырин объяснил, чем опасны зубы мудрости.
Врач-ортодонт Никита Глазырин объяснил, чем опасны зубы мудрости. Специалист отметил, что их часто удаляют по показаниям врача-стоматолога.
– Если зуб скрытый и не может прорезаться, в итоге может воспалиться десна. Кроме того, зуб может внедриться в соседний, то есть в седьмой зуб, резорбировать часть его коронки, либо корня. И в итоге придется удалять и седьмой, и восьмой зуб. Потому что, как правило, для восьмых зубов у современного человека места для полного прорезывания почти нет, – рассказал врач корреспонденту Pravda.Ru.
Ортодонт отметил, что решение о необходимости удаления зубов мудрости принимается в случае, если они мешают передвижению всего блока зубов на челюсти назад.
– Иногда удаляют полностью прорезанные восьмёрки, в которых был кариес и он осложнился пульпитом. Если говорить об общих показаниях, в принципе, просто потому что зуб ретинирован, лежит параллельно плоскости, упирается в семёрку, можно его удалить, потому что он будет рано или поздно беспокоить, – пояснил Глазырин.
Ранее невролог Рустем Гайфутдинов рассказал о возможных причинах резкого головокружения . Он подчеркнул, что их можно насчитать десятки.
Автор: Елизавета ВильямоваПоследние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они