В тюменской медицинской организации проводят оценку уровня удовлетворенности пациентов

Проект «Стимул» внедряют в тюменском фтизиопульмонологическом центре Фото Сергея Куликова Недавно специалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели ау

Проект «Стимул» внедряют в тюменском фтизиопульмонологическом центре

Фото Сергея Куликова

Недавно специалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре. Его целью стала оценка уровня удовлетворенности пациентов. По пятибалльной шкале показатель для лечебной организации составил 3,9 балла. По инициативе главного врача медицинского учреждения Натальи Пироговой было решено внедрить в работу центра Стандарт системы управления медицинской организации, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью – «Стимул». В центре приступили к активной работе над новым проектом.

Более 10 специалистов медицинского учреждения подключились к разработке маршрутной карты. Так, заведующий амбулаторным отделением, врач-фтизиатр Антон Клюев занимается вопросами повышения информированности пациентов о деятельности учреждения в области дистанционной записи на прием и обследование. Он объяснил, что нужно как можно более полно рассказать пациентам о работе и возможностях фтизиопульмонологического центра. В процессе разработки маршрутной карты участвует специалист Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Федор Страдымов. Он курирует проект и помогает с решением проблемных вопросов.

– Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов и, как результат, – получение сертификата соответствия стандарту. Надеемся, что к 1 июля мы запустим все обновления, – объяснил руководитель организационно-методической службы Вадим Неверов.

По завершении работы пациенты смогут оценить улучшения работы фтизиопульмонологического центра по таким показателям, как запись на прием и обследование, модернизация сайта с целью удобной навигации для пациентов, улучшение работы call-центра, порядок на парковке и другим.

# здоровье

Елена Волкова

Последние новости

Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?

Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.

Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой

Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.

Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы

Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Тобольске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *