«Сустав практически рассыпался в руках»: тюменские врачи заменили жителю Севастопольского края поврежденный сустав на искусственный
В тюменской ОКБ№1 врачи заменили мужчине поврежденный сустав на искусственный.
В тюменской ОКБ№1 врачи заменили мужчине поврежденный сустав на искусственный. До этого жителя Севастопольского края на протяжении 5 лет мучили боли в колене, и он мог на всю жизнь мог остаться инвалидом.
К доктору Стасюку мужчине посоветовали обратиться знакомые. В Тюмени врачи после обследования поставили диагноз – деформирующий артроз артроз тазобедренного сустава 4 стадии. Операцию провел тот самый врач, о котором рассказывали пациенту.
– Операция включала в себя замену поврежденной части сустава и длилась около часа. Она потребовала особого подхода, ведь сустав практически рассыпался у меня в руках. Установленный протез будет качественно выполнять свои функции на протяжении 15-30 лет, в зависимости от образа жизни пациента, – поделился врач-травматолог Андрей Стасюк.
Теперь мужчина сможет жить без боли и вернуться к нормальному образу жизни. Врачи порекомендовали ему правильно питаться, контролировать массу своего тела и добавить в повседневную жизнь физические нагрузки. Однако при боли в тазобедренном суставе ему следует немедленно обратиться к специалисту.
Автор: Елизавета ВильямоваПоследние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они