«Стоит отказаться от сосудосуживающих капель». Врач рассказал, как быстро вылечить насморк
Врач высшей категории, отоларинголог, лор, кандидат медицинских наук Владимир Зайцев рассказал, возможно ли быстро вылечить насморк.
Врач высшей категории, отоларинголог, лор, кандидат медицинских наук Владимир Зайцев рассказал, возможно ли быстро вылечить насморк. Он подчеркнул, что при остром рините стоит отказаться от сосудосуживающих капель.
– Если человек привык к каплям, то ему будет плохо – это физическая и психологическая зависимость. Лучше перетерпеть. Вместо этого нос можно промывать водой, а также растворами на основе морской соли, – объяснил врач корреспонденту Pravda.Ru.
Для этого можно применять такое препараты, как «Аквалор», «Аква Марис», «Долфин».
Следующий шаг к выздоровлению – использовать антисептики на водной основе. Например, «Мирамистин» или «Хлоргексидин». Затем можно закапать витаминизирующие капли для слизистой носа – «Эуфорбиум композиум», «Деринат» и другие.
Также стоит проконсультироваться с лор-врачом, который правильно поставит диагноз и грамотно подберет препараты. Иначе насморк может стать хроническим и его лечение потребует уже хирургического лечения.
Лор Зайцев отметил , что острый ринит – противопоказание для посещения учебы и работы, в отличие от гнойного гайморита.
Автор: Елизавета ВильямоваПоследние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они