Пять шестерок. В поликлинике № 1 Ишима организовали call-центр
Медицинские учреждения Ишима становятся более клиентоориентированными. Сегодня для удобства населения г. Ишима и прикрепленных районов открыт единый телефонный номер: 8 (34551) 6-66-66.
Медицинские учреждения Ишима становятся более клиентоориентированными. Сегодня для удобства населения г. Ишима и прикрепленных районов открыт единый телефонный номер: 8 (34551) 6-66-66. Многоканальная система с запоминающимся номером способна принимать сразу пять вызовов одномоментно, что значительно повышает шанс услышать на другом конце провода голос оператора вместо коротких гудков.
Идея организовать call-центр пришла главному врачу медучреждения Вячеславу Афанасьеву после опроса общественного мнения. Самой большой проблемой, которую отметили посетители поликлиники - это «невозможно дозвониться до регистратуры». На тот момент специалистам регистратуры приходилось совмещать сразу два дела: общаться с пациентами лично и принимать телефонные звонки. С открытием call-центра функции разграничены, в часы пик - с 8 до 10 часов утра, на телефонной линии работает сразу пятеро специалистов. Остальные общаются с пациентами вживую.
Единый центр находится в консультативно-диагностическом отделении поликлиники №1, на ул. Республики, 78. Операторы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности данного медучреждения, включая и терапевтическое отделение (ул. Рокоссовского, 24). Оба подразделения относятся к поликлинике №1 и входят в ее структуру.
По статистике, за сутки только в одно структурное подразделение поступает более шестисот звонков. Надо отметить, что на начальном этапе также будут действовать и старые номера телефонов поликлиники №1. Источник: пресс-служба ОБ № 4
Идея организовать call-центр пришла главному врачу медучреждения Вячеславу Афанасьеву после опроса общественного мнения. Самой большой проблемой, которую отметили посетители поликлиники - это «невозможно дозвониться до регистратуры». На тот момент специалистам регистратуры приходилось совмещать сразу два дела: общаться с пациентами лично и принимать телефонные звонки. С открытием call-центра функции разграничены, в часы пик - с 8 до 10 часов утра, на телефонной линии работает сразу пятеро специалистов. Остальные общаются с пациентами вживую.
Единый центр находится в консультативно-диагностическом отделении поликлиники №1, на ул. Республики, 78. Операторы ответят на все вопросы, касающиеся деятельности данного медучреждения, включая и терапевтическое отделение (ул. Рокоссовского, 24). Оба подразделения относятся к поликлинике №1 и входят в ее структуру.
По статистике, за сутки только в одно структурное подразделение поступает более шестисот звонков. Надо отметить, что на начальном этапе также будут действовать и старые номера телефонов поликлиники №1. Источник: пресс-служба ОБ № 4
Последние новости
Прокуратура проводит проверку по факту ДТП с участием школьного автобуса в Голышманово
Сегодня, 23 декабря 2024 года, в поселке Голышманово на перекрестке улиц Пролетарской и Карла Маркса столкнулись автомобиль KIA и школьный автобус ПАЗ.
Советы от Снегурочки о режиме сна
Приближаются новогодние праздники. Всем хочется провести их с пользой для здоровья и самочувствия, запастись энергией для новых дел.
В ДТП пострадал 2-летний тюменец
Ребёнок пострадал вчера днём, 22 декабря , в ДТП на улице Интернациональной.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Железногорске на выгодных условиях