Оценка уровня удовлетворённости
Cпециалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ).
Cпециалисты Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения провели аудит в Тюменском областном клиническом фтизиопульмонологическом центре (ОКФЦ). Цель – оценка уровня удовлетворённости пациентов.
Результаты оказались довольно неплохими – 3,9 балла по имеющейся пятибалльной шкале, но, как говорится, есть над чем работать дальше. Поэтому по инициативе главного врача медицинского учреждения Натальи Пироговой было решено внедрить Стандарт системы управления медицинской организации, направленной на повышение удовлетворенности пациентов медицинской помощью (СТИМУЛ).
В центре началась активная работа над новым проектом. В разработке маршрутной карты участвует более 10 специалистов медицинского учреждения.
Заведующий амбулаторным отделением, врач-фтизиатр Антон Клюев занимается вопросами повышения информированности пациентов о деятельности учреждения: возможности дистанционной записи на прием и обследование. "Цель в том, чтобы как можно лучше проинформировать пациентов о работе и возможностях фтизиопульмонологического центра", - резюмирует заведующий амбулаторным отделением.
Еженедельно в интерактивном формате проходят планёрки с участием специалиста Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Фёдора Страдымова. Он курирует процесс разработки маршрутной карты и помогает с решением проблемных вопросов. "Мы занимаемся реализацией запланированных мероприятий. Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов, и как результат, - получение сертификата соответствия стандарту.
"Итогом этой важной работы должно стать повышение удовлетворенности наших пациентов, и как результат, - получение сертификата соответствия стандарту. Надеемся, что к 1 июля мы запустим все обновления", - сказал Вадим Неверов, руководитель организационно-методической службы.
По завершению работы пациенты фтизиопульмонологического центра смогут оценить улучшения по таким показателям, как запись на приём и обследование, модернизация сайта с целью удобной навигации для пациентов, улучшение работы call-центра, порядок на парковке и другим.
Последние новости
Как оказать первую помощь при ожоге кожи: советы тюменского комбустиолога
В серьезных случаях ажно немедленно обратиться к специалистам Фото Сергея Куликова Комбустиология – это область медицины, специализирующаяся на диагностике, лечении и реабилитации пациентов с ожогами.
Как правильно выходить из поста после Рождества
Рождественский пост самый строгий после Великого. 40 дней верующим необходимо было придерживаться ограничений в еде.
Тобольские «Россияне» получили награды по итогам года
В военно-спортивном молодежном центре «Россияне» состоялось торжественное подведение итогов года.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения