Медицинский город работает над повышением эффективности call-центра
Медицинский город непрерывно работает над улучшением качества оказания медицинской помощи.
Медицинский город непрерывно работает над улучшением качества оказания медицинской помощи.
С целью усовершенствования системы записи на прием к специалисту, предоставления информации по работе учреждения был разработан проект «Повышение эффективности работы call-центра ГАУЗ ТО «МКМЦ «Медицинский город». Основной целью проекта является оптимизация работы по ведению записи на прием к врачу, сокращение ожидания ответа на телефонный звонок.
«От этой модернизации мы планируем улучшение пропускной способности call-центра, большее количество пациентов сможет своевременно дозвониться до клиники, получить всю необходимую информацию и записаться на прием к специалисту», — говорит заведующий поликлиническим отделением Станислав Ракитин.
На сегодняшний день запись на прием осуществляется по трем направлениям: по полису ОМС, по полису ДМС, запись на платный прием.
Командой проекта были выявлены основные проблемы и разработаны мероприятия по их решению. К примеру, планируется внедрение IP-телефонии. Это наиболее удобная система для оперативной организации коммуникаций в современной клинике. С помощью этого сервиса пациенты смогут в кратчайшие сроки дозвониться в регистратуру, связаться с лечащим врачом, оценить качество телефонного обслуживания. Возможности IP-телефонии дополнительно позволяют оптимизировать связь между медицинским персоналом, а также контролировать работу операторов кол-центра и администраторов.
Для опережения потока входящих звонков по причине получения информации о результатах исследования пациента будет предоставлено четыре способа оповещения: смс-оповещения с готовностью результатов исследования, регистрация в личном кабинете, заявление об отправке результатов исследования «Почтой России», отправка результатов исследования электронной почтой, а также организация автоматических ответов голосовым меню с целью информирования по наиболее распространенным вопросам. «По окончании внедрения модернизации мы ожидаем улучшение качества работы call-центра Медицинского города» — сообщает Станислав Ракитин.
На сегодняшний день уже разработано и запущено обновленное голосовое меню, при звонке на каждый существующий номер телефона для записи на прием реализован частичный переход учреждения на IP-телефонию.
Фото автора
Источник: Департамент здравоохранения Тюменской областиКонтакты: (3452) 427850, [email protected]
Автор: Мария Рожина, пресс-секретарь Медицинского города
Дата создания: 21.07.2022
Дата обновления: 21.07.2022
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.