За год в службу 112 поступило больше миллиона вызовов
За 2022 год на номер 112 поступило более миллиона звонков (для сравнения: в прошлом году количество вызовов составляло порядка 800 тысяч).
За 2022 год на номер 112 поступило более миллиона звонков (для сравнения: в прошлом году количество вызовов составляло порядка 800 тысяч). Из них порядка 190 тысяч звонков направлены в скорую медицинскую помощь, количество справочных вызовов составило 196 тысяч и 89 тысяч звонков в полицию. Большую часть по-прежнему составляют ложные звонки и те, по которым абонент отказался от вызова экстренных оперативных служб — более 240 тысяч.
В Тюменской области автоматизированная информационная система «Система 112» действует с 2019 года. Она создана с целью приема вызовов от граждан, попавших в экстренную ситуацию, и оповещении о происшествии экстренных оперативных служб по принципу одного окна.
Станислав Логинов, директор департамента информатизации Тюменской области: «В этом году мы интегрировали систему 112 в многоуровневую навигационно-информационную систему мониторинга транспортных средств МЧС России на базе использования ГЛОНАСС. Также к АИС "ЭОС 112" подключили тюменскую областную службу экстренного реагирования».
Кроме этого, в этом году в системе появился функционал по отправке исходящих СМС-сообщений напрямую из универсальной карты информационного обмена. Это уменьшило время обработки вызовов, поступающих в виде СМС, и повысило оперативность реагирования.
Напоминаем, что в период предстоящих новогодних праздников нагрузка на специалистов 112 возрастает. Поэтому операторам важно быстро и точно реагировать на вызовы граждан, нуждающихся в помощи. В этой ситуации ложные звонки могут сыграть злую шутку: по регламенту оператор обязан делать три дозвона до каждого абонента для того, чтобы убедится, что звонок не был связан с опасной ситуацией. Каждый из таких дозвонов длиться не меньше 1 минуты. Обработка таких вызовов занимает много времени, тогда как действительно находящиеся в экстренной ситуации люди могут не дозвониться вовремя и не получить помощь.
Убедительно просим блокировать мобильный телефон для недопущения случайного набора 112, не допускать детских игр, которые могут повлечь набор номера экстренных оперативных служб.
Последние новости
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы
Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,