Применение энергоэффективных технологий при замене лифтового оборудования
При выполнении капитального ремонта общего имущества в рамках реализации региональной программы в многоквартирных домах Тюменской области в целях увеличения степени энергоэффективности осуществляется установка лифтового оборудования,
При выполнении капитального ремонта общего имущества в рамках реализации региональной программы в многоквартирных домах Тюменской области в целях увеличения степени энергоэффективности осуществляется установка лифтового оборудования, соответствующего техническим регламентам и стандартам. Лифты оснащены современными системами управления, энергосбережение в которых обеспечивается за счет применения частотно-регулируемых электроприводов лебедок, снижающих потребление электроэнергии на 30-60%, кабины лифтов – вандалостойкие, устойчивые к механическим повреждениям, осветительные приборы - энергосберегающие светодиоды.
Применение данного оборудования призвано снизить эксплуатационные расходы собственников помещений в многоквартирных домах в рамках текущего ремонта и содержания общего имущества.
За период реализации региональной программы капитального ремонта заменено 1 024 лифта в 320 многоквартирных домах Тюмени и Тобольска.
Источник: t.me/gkh72to
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.