В Тюмени обезвредили группу наркодилеров
В организации действовала система поощрений и штрафов. Следователи СУ УМВД России по Тюменской области завершили расследование уголовного дела в отношении организатора преступной группы,
В организации действовала система поощрений и штрафов.
Следователи СУ УМВД России по Тюменской области завершили расследование уголовного дела в отношении организатора преступной группы, которая занималась распространением наркотиков.
Деятельность велась с 2018 года. По версии следствия, мужчина привлек к «бизнесу» пять человек, все общение между собой они осуществляли через интернет, сообщает пресс-служба МВД РОссии по Тюменской области. Информацию о закладках клиентам сообщали в различных мессенджерах, а расчеты производились криптовалютой. Также был создан виртуальный магазин. Организатор разработал даже систему поощрений, которая включала в себя штрафы за плохую работу и бонусы за удачные продажи.
Оперативники установили причастность группы к 10 преступлениям, во время обысков было изъято 10 видов наркотиков общей массой около 300 граммов. Наркотики распространяли на территории Тюменской области и ХМАО – Югры. Дело направлено в суд, тюменцу грозит до 20 лет лишения свободы. Сейчас он находится в изоляторе. Его подельники задержаны и тоже ждут своей участи под стражей.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они