На тюменском вокзале задержали вора, обокравшего попутчика
Вслух.ру При проведении личного досмотра у него были обнаружены и изъяты похищенный телефон и очки.
При проведении личного досмотра у него были обнаружены и изъяты похищенный телефон и очки.
Уголовное дело в отношении 46-летнего жителя города Славгород Алтайского края, который в июле этого года совершил кражу в пассажирском поезде, направлено в суд. Расследованием занимались сотрудники следственного подразделения Тюменского линейного отдела МВД России на транспорте, сообщает пресс-служба ведомства.
Известно, что 15 июля 2019 года злоумышленник сел в пассажирский поезд Новый Уренгой – Москва на станции Тобольск и следовал до Тюмени. В пути он познакомился с соседом по купе, с которым они решили выпить. Перед прибытием поезда в Тюмень мужчина стал собирать свои вещи и увидел, что на столике лежит телефон и очки нового знакомого, который в этот момент спал. Недолго думая, злоумышленник взял телефон и положил его в свою сумку, а очки повесил на рубашку и вышел из вагона.
В эти же сутки похититель был задержан сотрудниками транспортной полиции в здании железнодорожного вокзала станции Тюмень. При проведении личного досмотра у него были обнаружены и изъяты похищенный телефон и очки. Сумма причиненного ущерба составила более 11 тысяч рублей.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они