Запущено двухпутное сообщение из Тобольска до Сургута
| Фото: ИА "Тюменская линия" Завершилось строительство сплошных вторых путей между Тобольском и Сургутом: движение поездов организовано по полностью двухпутному участку протяженностью 437,5 км,
| Фото: ИА "Тюменская линия"
Завершилось строительство сплошных вторых путей между Тобольском и Сургутом: движение поездов организовано по полностью двухпутному участку протяженностью 437,5 км, сообщает пресс-служба Свердловской железной дороги.
Строительные и пусконаладочные работы финишировали на перегоне п.п. 687 км – Сургут. Это ключевой этап в реализации проекта развития направления Тобольск – Сургут – Коротчаево.
Для сдачи пути в эксплуатацию работники РЖД переключили устройства связи, сигнализации, централизации и блокировки. Внедрена современная система электрической централизации, которая позволяет в режиме реального времени контролировать работу станций, движение поездов, управлять стрелками и сигналами, используя надежные каналы связи.
Всего с 2007 года было построено 396,4 км путей на 26 перегонах и 14 разъездах, проведена реконструкция станций. Инвестиции в развитие и обновление инфраструктуры составили более 45 млрд рублей.
Напомним, обоснование инвестиций на развитие железнодорожной инфраструктуры участка Тобольск – Сургут было выполнено в 2007 году. С 2007 по 2010 г. было построено 90,8 км вторых путей на шести наиболее сложных перегонах. В 2012 году было подписано соглашение между ОАО "РЖД" и ОАО "НОВАТЭК" о софинансировании проекта со стороны грузоотправителя. В 2013 году началась активная фаза строительства, предусматривающая возведение сплошных вторых путей на участке Тобольск – Сургут и 14 разъездов на участке Сургут – Коротчаево.
Развитие направления Тобольск – Сургут – Коротчаево, наряду с усилением пропускных способностей Транссиба и БАМа, является важнейшим инфраструктурным проектом ОАО "РЖД". Его реализация позволит обеспечить потребности нефте- и газохимических предприятий в перевозках сырья, полуфабрикатов и готовой продукции с учетом прогнозируемого роста грузопотоков. Вновь создаваемая инфраструктура рассчитана на пропуск поездов повышенного веса (до 9 тыс. тонн) и длины (100 и более вагонов).
Для завершения инвестиционного проекта "Развитие участка Тобольск – Сургут – Коротчаево" предстоит построить разъезды на перегонах Пырей – Хасырей и Пуровск – Лимбей, завершить первый этап реконструкции станции Сургут. Пропускная способность направления по окончанию всех работ будет увеличена в два раза, а объем перевозок может достичь 40 млн тонн грузов в год.
Последние новости
Зачем считать калории?
Подсчёт калорий — это основа осознанного подхода к питанию, который полезен не только для тех, кто стремится сбросить вес, но и для тех, кто хочет поддерживать свою физическую форму или даже набрать мышечную массу.
В Тюменской области растет заболеваемость ОРВИ
В структуре установленных респираторных вирусов постепенно все больше выявляется вирус гриппа c преобладанием в структуре А (H1N1)09, более известный как «свиной» грипп.
Сибирские синоптики объяснили аномальное тепло в Тюмени
Теплый воздух пришел в Тюмень с Атлантики Теплый воздух пришел в Тюмень с Атлантики.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи