В детской поликлинике ОКБ №2 тратят на прививку малышу всего три минуты
Вслух.ру В медицинском учреждении оптимизировали процесс вакцинопрофилактики.
В медицинском учреждении оптимизировали процесс вакцинопрофилактики.
В детской поликлинике ОКБ №2 в три раза ускорили работу прививочного кабинета. Это было сделано в ходе оптимизации процесса вакцинопрофилактики для неорганизованных детей – тех, которые не посещают детские сады и школы. Работа велась в рамках проекта «Бережливая поликлиника», сообщает пресс-служба ОКБ №2.
Проанализировав работу прививочного кабинета, в поликлинике поняли, что около половины из 9 минут на каждого пациента медсестра тратит на идентификацию пациента и заполнение документации в электронном и бумажном видах. Выяснилось также, что существующая схема выдачи родителям на руки данных о проведённых в роддоме прививках, неэффективна.Заполнение отчётной документации тоже выявило ряд проблем – на это у старшей медсестры уходил целый 8-часовой рабочий день, поскольку данные для документов собирались вручную.
«Во всех медицинских учреждениях юга Тюменской области есть программа «1С Медицина». Мы вышли с предложением разработать единый модуль по вакцинации для всех поликлиник и больниц, в том числе роддомов, – рассказала Елена Ямщикова , руководитель службы оказания медицинской помощи детям ОКБ №2. – Региональные департаменты здравоохранения и информатизации вместе с медицинским информационно-аналитическим центром нас поддержали, и сейчас 75% необходимой документации оцифровано и реализовано в «1С Медицина». Участковые педиатры и сотрудники прививочного кабинета видят все необходимые данные со своих рабочих мест».
А еще в прививочном кабинете переставили мебель и оборудование, чтобы медсестра и пациент совершали минимум передвижений. Теперь здесь одновременно работают две медсестры. Одна – с информацией о пациенте, другая делает непосредственно прививку, с одним малышом теперь занимаются всего около трёх минут.
Последние новости
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы
Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,