Тюмень встала в пробках из-за ремонта теплосетей
Тюмень стоит в пробках. И это возмущает жителей и гостей областной столицы.
Тюмень стоит в пробках. И это возмущает жителей и гостей областной столицы. Транспортный коллапс и другие проблемы, которые возникли в Тюмени по причине затянувшегося ремонта инженерных сетей, стали на уходящей неделе темой экстренного совещания. Глава города Руслан Кухарук от имени всего населения поднял вопрос – почему надо было дожидаться осени и только тогда начинать глобальные работы?
Опрессовка, которая началась еще в начале лета и во многих домах, так и не закончилась. Капитальный ремонт теплосетей со срывом сроков. Как следствие - перекопанные дворы, заторы на дорогах. Заречная часть города - как самое яркое тому подтверждение.
Свои возмущения тюменцы высказывают не только главе города. Оперативные диспетчерские в режиме нон-стоп дают пояснения. Страдает и горячая линия «Тюменьгортранса». Количество обращений увеличилось в 10 раз. Это и не мудрено. Пропускная способность улиц упала на 50 процентов, скорость движения по городу снизилась до 17 километров в час.
И это при том, что еще зимой все структуры договорились между собой о взаимодействии, выстроили четкий график план и решили действовать синхронно - в плане капремонта сетей, благоустройства дворов и строительства дорог. Но на деле, как пояснил представитель компании «УСТЭК», которая и ответственна за ремонт объектов теплоснабжения, действовать по плану не всегда возможно. Виной тому разного рода препоны, в том числе и финансовые.
Тепловикам поставлена задача - любыми силами в самые короткие сроки завершить все работы на улице Профсоюзной. И буквально за считанные дни открыть этот участок для полноценного движения. Контролировать объект будет специальный штаб.
Опрессовка, которая началась еще в начале лета и во многих домах, так и не закончилась. Капитальный ремонт теплосетей со срывом сроков. Как следствие - перекопанные дворы, заторы на дорогах. Заречная часть города - как самое яркое тому подтверждение.
Свои возмущения тюменцы высказывают не только главе города. Оперативные диспетчерские в режиме нон-стоп дают пояснения. Страдает и горячая линия «Тюменьгортранса». Количество обращений увеличилось в 10 раз. Это и не мудрено. Пропускная способность улиц упала на 50 процентов, скорость движения по городу снизилась до 17 километров в час.
И это при том, что еще зимой все структуры договорились между собой о взаимодействии, выстроили четкий график план и решили действовать синхронно - в плане капремонта сетей, благоустройства дворов и строительства дорог. Но на деле, как пояснил представитель компании «УСТЭК», которая и ответственна за ремонт объектов теплоснабжения, действовать по плану не всегда возможно. Виной тому разного рода препоны, в том числе и финансовые.
Тепловикам поставлена задача - любыми силами в самые короткие сроки завершить все работы на улице Профсоюзной. И буквально за считанные дни открыть этот участок для полноценного движения. Контролировать объект будет специальный штаб.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Рославле на выгодных условиях