Система «Умный светофор»

Знакомый термин? Хотите узнать, как работает? Предупреждаем сразу, что это все сложно, но… очень интересно!



Знакомый термин? Хотите узнать, как работает?
Предупреждаем сразу, что это все сложно, но… очень интересно!
Система состоит из контроллеров, камер и удаленных датчиков движения, которые в режиме реального времени оценивают загруженность перекрестков и передают эту информацию на центральный сервер управления.
Связь с центральным сервером может осуществляться через радиосреду или по оптическим линиям связи.

Система способна предсказывать транспортную ситуацию на 15-30 минут вперед и заранее выработать эффективный план управления трафиком. При возникновении ДТП на перекрестках данный план автоматически корректируется.

«Умные светофор» позволяет сократить водителям время на дорогу. В результате автомобилисты получают возможность потратить больше времени на полезные вещи, вместо того чтобы впустую простаивать в пробках. По оценкам исследователей, умные светофоры позволяют также почти на 21% сократить количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

Первые попытки централизованного управления светофорами предпринимались в США и Канаде еще в далеких 60-х годах прошлого века. В настоящий момент система «Умный светофор» повсеместно внедряется во всех странах.

В Москве тоже есть «Умные светофоры». Испытания прошли около 10 лет назад на опытном участке протяжённостью 7,5 км. Распложенные вдоль дорог датчики контролировали плотность транспортного потока и передавали эту информацию в единый центр управления, который на основе полученных показаний оптимизировал работу светофоров на перекрестках.

На начало 2015 года к автоматизированной системе управления дорожным движением (АСУДД) уже была подключена значительная часть столичных светофорных объектов. В начале 2016 года появилась информация о том, что магистральные светофоры в столице стали контролировать не только плотность движения, но и учитывать погодные условия и ДТП.

Вы заметили, что в Тюмени все светофоры оборудованы светодиодными оптическими модулями, табло обратного отсчета времени и устройствами звукового сопровождения.
На 280 объектах из 322 управление осуществляется при помощи двух типов автоматизированных систем управления дорожным движением, включая систему с адаптивным алгоритмом управления.

Для обеспечения работоспособности системы на светофорных объектах установлено 126 видеодетекторов, которые «мониторят» параметры движения транспортных потоков (интенсивность, скорость, плотность, состав потока) и тем самым обеспечивают работу адаптивных алгоритмов управления.
Есть и 45 купольных видеокамер, позволяющих осуществлять круглосуточный мониторинг транспортной ситуации в режиме реального времени.

Автоматизированная система управления дорожным движением позволила сократить время реагирования на инциденты, возникающие в реальных условиях движения транспортных средств на улично-дорожной сети. А в случае возникновения внештатной ситуации (дорожно-транспортное происшествие, ремонтные работы и т.д.) возможно применение диспетчерского управления режимами работы светофорных объектов.

Последние новости

ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)

Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.

Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?

Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.

Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой

Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Владикавказе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *