Роскачество: россияне предпочитают товары со Знаком качества

| Фото: министерство сельского хозяйства Московской области Большая часть российских потребителей, около 56%, предпочтут продукцию промаркированную Знаком качества.

| Фото: министерство сельского хозяйства Московской области

Большая часть российских потребителей, около 56%, предпочтут продукцию промаркированную Знаком качества. Половина респондентов признали, что купят товар повышенного качества, даже если он дороже, сообщает Роскачество.

Опрос проходил во всех федеральных округах страны. По результатам исследования, главным источником информации о качестве продукции служат данные на ее упаковке. 72% опрошенных, в первую очередь, обращают внимание на срок годности товара, 65% - на дату изготовления, 39% - на состав, 34% - на объём, 30% - на торговую марку, 19% - на соответствие ГОСТу и страну-изготовителя.

Помимо данных на упаковке, о качестве продукции узнают из рекомендаций родственников и друзей (35%), продавцов (20%), отзывов в интернете (14%), СМИ (11%) и других источников, например, сайтов организаций, работающих в сфере оценки качества товаров и услуг (4%).

Последние новости

Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой

Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.

Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы

Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,

В Тобольском районе определят лучшую женскую волейбольную команду

Семь женских команд борются за звание чемпиона Тобольского района по волейболу.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ростове-на-Дону с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *