Одежда вместо конфет: какие подарки выбирают тоболяки перед праздниками
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля.
Категории подарков для мужчин показали самый высокий рост спроса на маркетплейсах в преддверии Дня святого Валентина и 23 февраля. А вот продажи товаров в категориях «Женщинам» и «Красота», напротив, почти не изменились.
Среди гаджетов для своих вторых половинок тоболяки чаще покупали беспроводные наушники, смарт-часы и умные колонки. Такие выводы сделали эксперты на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota и интернет-магазине накануне февральских праздников.
Активнее всего к Дню всех влюблённых жители региона приобретали одежду для мужчин, что подтверждает сервис «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес. С 8 по 14 февраля эта категория выросла на 30 % в сравнении с предшествующей неделей.
На втором месте оказались различные товары по уходу для сильного пола – средства для бритья, кремы, шампуни. Рост спроса на такой вид подарков составил 23 %. И лишь на третьем месте расположились товары для женщин. Речь идёт о ювелирных изделиях — их в преддверии Дня всех влюбленных стали покупать на 20 % чаще.
При этом годом ранее лидером на маркетплейсах были сладости, которые покупали в подарок на 24 % активнее в сравнении с первой неделей февраля. В 2025-ом тюменцы также покупали на маркетплейсах вкусные презенты, но не так активно (рост +18 %). Самыми востребованными в этой категории стали конфеты (+12 %).
Выросли продажи парфюмерии (+16 %), аксессуаров и товаров для взрослых (+11 % у обеих категорий). При этом средний чек на неделе перед 14 февраля заметнее всего подскочил у косметики для мужчин — сразу на 87 %. Средний чек за букет цветов стал выше на 25 %, третье место по динамике среднего чека занимают ювелирные изделия (+22 %).
Среди гаджетов, приобретённых в объединённой розничной сети МегаФона и Yota, жители области отдавали предпочтение беспроводным наушникам, смарт-часам и умным колонкам: каждая из категорий выросла в продажах более чем на 20 %. Среди смартфонов охотнее всего покупали телефоны Infinix и iPhone. Повышенным спросом пользовались также умные часы от Samsung.
Фото: Диана Павленко
Стас ЖдановПоследние новости
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы
Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,