Пост-релиз о работе диалоговой площадки 3 «Сетевое взаимодействие образовательных организаций, осуществляющих дополнительную (углубленную) подготовку по агротехнологическим профиля

                12 декабря 2019 года в рамках международной конференции «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла, информатики и технологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

12 декабря 2019 года в рамках международной конференции «Интеграция в преподавании предметов естественно-математического цикла, информатики и технологии. Реализация предметных концепций как методологическая основа обновления содержания образования» была организована работа диалоговой площадки 3 «Сетевое взаимодействие образовательных организаций, осуществляющих дополнительную (углубленную) подготовку по агротехнологическим профилям» в рамках проекта «Агропоколение».

Участниками секции выступили: Центр непрерывного аграрного образования ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж», г. Ялуторовск, ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедагогический колледж», Голышмановский район, ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум», (отделения с. Б.Сорокино, с. Казанское, с. Абатское ), ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум (отделение с. Вагай), ГАПОУ ТО «Тюменской техникум строительной индустрии и городского хозяйства» (отделение с. Ярково), МАОУ «СОШ с. Бердюжье», Бердюжский район, Старокавдыкская СОШ филиал МАОУ Новоатьяловская СОШ, Ялуторовский район, МАОУ Карасульская СОШ филиал МАОУ Тоболовская СОШ, Ишимский район, МАОУ Байкаловская СОШ, Тобольский район, МАОУ Дубровинская СОШ, Ярковский район, МАОУ «Вагайская СОШ», Вагайский район, МАОУ Голышмановская СОШ №1, Голышмановский район, МАОУ Сладковская СОШ, Сладковский район, МАОУ Северо-Плетневская СОШ, Юргинский район, МАОУ Новозаимская СОШ имени Героя Советского Союза В.М. Важенина, Заводоуковский район, МКОУ СОШ с. Кошуки, Тавдинский район, Свердловская область.

В рамках диалоговой площадки участники определили актуальные вопросы:

Агропоколение: территория возможностей. Специфика реализации регионального сетевого проекта: итоги и перспективы.

Формирование единого образовательного пространства профильного обучения.

Реализация программы профильной подготовки как одно из условий профессионального самоопределения обучающихся агрокласса.

Реализация агротехнологического направления в МАОУ СОШ Тюменской области.

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации сетевого проекта «Агропоколение».

Участники секции поделились опытом работы в организации деятельности в современных условиях, а также рассмотрели и обсудили широкий круг практических мер по реализации проекта «Агропоколение».

С целью развития системы раннего профессионального самоопределения, совершенствования сетевого взаимодействия образовательных организаций, вовлечения обучающихся в проектную, исследовательскую и научно-экспериментальную деятельность в рамках проекта «Агропоколение» участниками диалоговой площадки были выдвинуты следующие предложения: 

продолжать: актуализировать агротехнологический компонент в рабочих программах общеобразовательных предметов на начало нового учебного года; организовать обучающие семинары для преподавателей ПОО, учителей ОО, отвечающих за реализацию проекта «Агропоколение» с целью проведение мастер-классов в образовательных организация; осуществлять активное участие обучающихся ОО в профориентационных мероприятиях, организованных Центром непрерывного аграрного образования ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж» и Университетом Северного Зауралья (конкурсах, чемпионатах, олимпиадах профмастерства, практических конференциях по специальностям и профессиям СПО и направлениям подготовки высшего образования), а также приглашать специалистов ПОО, ГАУ Северного Зауралья, социальных партнеров, региональных и муниципальных органов управления на участие в мероприятиях ОО; осведомлять обучающихся о возможности освоения рабочих профессий на базе ОО, ПОО ТО; разрабатывать единые образовательные проекты, создавать базы лучших практик реализации проекта «Агропоколение» и размещать на сайтах образовательных организаций.

Участниками секции выступили: Центр непрерывного аграрного образования ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж», г. Ялуторовск, ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедагогический колледж», Голышмановский район, ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум», (отделения с. Б.Сорокино, с. Казанское, с. Абатское ), ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум (отделение с. Вагай), ГАПОУ ТО «Тюменской техникум строительной индустрии и городского хозяйства» (отделение с. Ярково), МАОУ «СОШ с. Бердюжье», Бердюжский район, Старокавдыкская СОШ филиал МАОУ Новоатьяловская СОШ, Ялуторовский район, МАОУ Карасульская СОШ филиал МАОУ Тоболовская СОШ, Ишимский район, МАОУ Байкаловская СОШ, Тобольский район, МАОУ Дубровинская СОШ, Ярковский район, МАОУ «Вагайская СОШ», Вагайский район, МАОУ Голышмановская СОШ №1, Голышмановский район, МАОУ Сладковская СОШ, Сладковский район, МАОУ Северо-Плетневская СОШ, Юргинский район, МАОУ Новозаимская СОШ имени Героя Советского Союза В.М. Важенина, Заводоуковский район, МКОУ СОШ с. Кошуки, Тавдинский район, Свердловская область.

В рамках диалоговой площадки участники определили актуальные вопросы:

Агропоколение: территория возможностей. Специфика реализации регионального сетевого проекта: итоги и перспективы.

Формирование единого образовательного пространства профильного обучения.

Реализация программы профильной подготовки как одно из условий профессионального самоопределения обучающихся агрокласса.

Реализация агротехнологического направления в МАОУ СОШ Тюменской области.

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации сетевого проекта «Агропоколение».

Участники секции поделились опытом работы в организации деятельности в современных условиях, а также рассмотрели и обсудили широкий круг практических мер по реализации проекта «Агропоколение».

С целью развития системы раннего профессионального самоопределения, совершенствования сетевого взаимодействия образовательных организаций, вовлечения обучающихся в проектную,

- исследовательскую и научно-экспериментальную деятельность в рамках проекта «Агропоколение» участниками диалоговой площадки были выдвинуты следующие предложения:

- развитие сетевого взаимодействия ДОУ-ОО-ПОО-ГАУ Северного Зауралья, а также сотрудничество с социально значимыми партнерами и органами управления муниципальных районов;

- систематизацию работы образовательных организаций, участвующих в проекте «Агропоколение» - определение (территорий) работы, зоны ответственности;

- использование проектного метода управления (назначение руководителя проекта, определение команды, социальных партнеров и муниципальных органов управления, участников, конкретных показателей эффективности);

- совершенствование проведения практико-ориентированных занятий с использованием современных профориентационных технологий (мастер-классов, профессиональных проб, конкурсов, деловых, ролевых игр, уроков-экскурсий, квестов, интегрированных уроков и т.д.) на базах в ОО, ПОО, социально значимых партнеров, ГАУ Северного Зауралья и т.д.);

С докладами более подробно можно ознакомиться по  ссылке

 

Информацию подготовила Марина Киприяновна Костоломова, специалист отдела управления проектами и программами в сфере образования ТОГИРРО

Последние новости

Выпускники курсов операторов БПЛА получили сертификаты из рук Владимира Якушева

Полпред отметил, что качество обучения соответствует поставленным задачам Скриншот видео: пресс-служба полпреда президента в УФО Полпред президента в УФО,

Эксперт: формат работы ШОС - подтверждение того, что многополярный мир стал реальностью

| Фото: управление стратегических коммуникаций ТюмГУ Формат работы Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), основанный не на подчинении, а на принципах взаимовыгодного сотрудничества,

У Тюменского городского местного отделения «Единой России» – новый секретарь

Новым секретарем Тюменского городского местного отделения «Единой России» избран в результате тайного голосования глава города Тюмени Максим Афанасьев Его кандидатуру поддержали на 41-й Конференции Тюменского городско

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *