08.10.2019

II Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2019». Мы поздравляем Елену Николаевну с успешным участием в конкурсе и Дипломом лауреата конкурс

        Во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2019» приняли участие 59 учителей-дефектологов (сурдопедагогов, олигофренопедагогов, тифлопедагогов,

 

 

 

 

Во II Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России-2019» приняли участие 59 учителей-дефектологов (сурдопедагогов, олигофренопедагогов, тифлопедагогов, учителей - логопедов) дошкольных образовательных, общеобразовательных и других организаций, работающие с учащимися с ОВЗ и инвалидностью.

Со 2 по 4 октября в Москве состоялись финальные испытания II Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России - 2019». В нём приняли участие 20 лауреатов, определенных по итогам заочного тура.

2 октября Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева встретилась с финалистами Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России - 2019». Они обсудили лучшие отечественные практики в сфере дефектологии, проблемы отрасли и дальнейший вектор развития системы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

3 октября заместитель Министра просвещения Российской Федерации Т.Ю. Синюгина при встрече с участниками конкурса отметила важность работы учителя-дефектолога, а также особое внимание Министерства к повышению престижа этой профессии.

«Я искренне вас благодарю за инициативы, за те вопросы и проблемы, которые вы решаете. Конкурс - это колоссальный опыт, не только профессиональный, но и жизненный. Он помогает нам понимать, в каком ключе двигаться и как развивать систему коррекционного воспитания и образования, что нам нужно сделать, чтобы инклюзия превратилась из формальной в настоящую, действенную, результативную и успешную», - отметила Т.Ю. Синюгина.

По итогам испытаний первое место заняла Балдина Екатерина Адольфовна, учитель-логопед ГБПОУ «Колледж малого бизнеса №   4» (г. Москва). Второе место у Рыбцовой Ольги Сергеевны, учителя-дефектолога МБОУ «Ялтинская специальная (коррекционная) школа» городского округа Ялта (Республика Крым). Третье место присуждено Шипулиной Светлане Борисовне, учителю-дефектологу (сурдопедагогу) ГБОУ школы-интерната № 31 Невского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург).

Тюменскую область представляла Брылина Елена Николаевна - дефектолог МАОУ ДО детский сад №133 г. Тюмени. Елена Николаевна набрала самый высокий бал среди участников по испытанию «Видеоролик коррекционного занятия». Мы поздравляем Елену Николаевну с успешным участием в конкурсе и Дипломом лауреата конкурса!

 

Материал подготовила Юлия Владимировна Шаркунова Ю.В., заведующая кафедрой педагогики и психологии, к.п.н.

 

Последние новости

В Тюменской области упал спрос на обработку от клещей

Автор: НАША Газета Источник фото https://pxhere.com/ Численность насекомых уменьшилась из-за погодных аномалий Весной спрос на обработку участков от клещей в Тюменской области сократился на 51%.

Зарплаты врачей Тюменской области на третьем месте по УФО

| Фото: git72.rostrud.gov.ru Уровень зарплат работников здравоохранения Тюменской области на третьем месте по Уральскому федеральному округу.

Онколог заподозрила у пациента злокачественное новообразование по анализу крови

К онкологу Медицинского города обратился мужчина 70-ти лет с жалобами на слабость, головокружение и снижение уровня гемоглобина.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *