В Тобольске выступит оперная дива с мировым именем
С 3 по 6 июля на фестивале "Лето в Тобольске" выступит оперная певица с мировым именем Наталья Павлова .
С 3 по 6 июля на фестивале "Лето в Тобольске" выступит оперная певица с мировым именем Наталья Павлова . Она является приглашенной солисткой Мариинского театра, сопрано.
Наталья работала с такими дирижёрами, как Валерий Гергиев, Эса-Пекка Салонен, Фунт Мансуров, Владимир Спиваков, Теодор Курентзис, Геннадий Рождественский, Ион Марин и Юрий Башмет . Певица выступала в Софийской Опере (Болгария), Владикавказском театре оперы и балета, Театро Реджи (Италия), на сцене Ляйцхалле в Гамбурге, в Гамбурской Эльбской филармонии.
В 2015 году Наталья исполнила партию Сюзанны в опере Шостаковича «Оранго». Постановка прошла на фестивале стран Балтийского моря в Стокгольме и Хельсинки.
В 2016 году певица выступила на фестивале «Классика на Дворцовой площади» совместно с Анной Нетребко и Ильдаром Абдразаковым в Санкт-Петербурге. В 2017 году Наталья Павлова исполнила партию Анны в моноопере Григория Фрида «Дневник Анны Франк». Опера была впервые поставлена в России в 1972 году, но впоследствии была забыта на несколько десятилетий.
Сегодня певица выступает на ведущих европейских площадках и имеет контракты с Метрополитен Опера, Ковент-гарден, Дойч Опера Берлин, Венская Штац Опера.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они