Тюменцы узнали о судьбе детей Викторианской эпохи

Сторителлинг построен на импровизации Фото предоставлено Надеждой Рыбиной.

Сторителлинг построен на импровизации

Фото предоставлено Надеждой Рыбиной. Автор неизвестен

В молодежном театральном центре «Космос» прошел спектакль «Мой бро – Чарльз Диккенс». В основу постановки лег второй роман автора «Приключения Оливера Твиста», рассказывающий о жизни сиротских детей. Подробнее о спектакле-сторителлинге поведала режиссер театральной мастерской «Будильник» Надежда Рыбина. Мысль о создании постановки возникла спонтанно. В рамках учебных показов по сценическому движению ребята вместе с педагогом Тамарой Мингазиевой сделали небольшую зарисовку на тему беспризорников.

– Я сразу же вспомнила о произведении Диккенса, предложив его ребятам. Стоит сказать, что это первая книга в английской литературе, главным героем которой стал маленький ребенок. Это тот самый случай, когда искусство меняет мир в лучшую сторону, – поделилась мнением Рыбина.

В постановке затрагиваются проблемы подростков Викторианской эпохи. Как известно, XIX век – период бурного развития английской промышленности. Долгие годы рост производства происходил за счёт жесточайшей эксплуатации детского труда. На заводах работали дети семи, шести, пяти лет. Неудивительно, что они часто получали тяжёлые увечья. Лишь к 1840 году детский труд начал постепенно исчезать.

– Спектакль ориентирован на зрителей от 14 лет. Данная маркировка поставлена дабы обезопасить самых маленьких зрителей от тяжёлой информации. Полезен всем, кто взаимодействует с подростками: учителям, преподавателям, детским психологам, родителям, – отметила Надежда.

Об опыте работы в жанре сторителлинг изданию «Тюменская область сегодня» рассказала ученица старшей группы театральной мастерской «Будильник» Марина Зинькова.

В данном жанре у актеров нет ролей на протяжении спектакля. Его основная цель – наладить контакт со зрителем, рассказав историю через призму своего восприятия. Гость приходит в театр с каким-то вопросом, актер тоже задает вопрос и вместе с аудиторией пытается найти на него ответ.

– В спектакле такого формата есть три обязательные позиции: мнение автора, мнение актера и мнение героя. Здорово, что можно свободно делиться своей точкой зрения, проводя параллели с современным миром. Сторителлинг невозможен без импровизации: ты всегда должен быть готов к любому вопросу от аудитории, – подчеркнула юная актриса.

Мелис Учунджю

Последние новости

Обучение пожилых граждан финансовой грамотности в рамках школы потребителя

Специалисты делятся опытом защиты прав потребителей и противодействия мошенничеству

Визит вице-премьера в Тюменскую область: многострадальный кампус под пристальным вниманием

Губернатор Тюменской области ожидает высокопоставленного гостя на строительной площадке.

Уличная торговля в Тюмени: результаты борьбы с хаосом

Горожане отмечают улучшение чистоты и порядка на улицах города.

Card image

Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Элисте, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *