В первой половине июля жителей Тюменской области интересовала дорожная инфраструктура

1,5 тысячи сообщений поступило органам власти Тюменской области за первые две недели июля.

1,5 тысячи сообщений поступило органам власти Тюменской области за первые две недели июля. В социальных сетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» на первом месте оказалась тема дорог.

В социальных сетях специалисты ЦУР Тюменской области обработали 960 сообщений. А среднее время ответа от органов власти составило 1 час 57 минут. Больше всего вопросов поступило из социальной сети ВКонтакте — 87,6%, из Одноклассников — 9,8%, а из мессенджера Telegram — 2,6%.

На первом месте оказалась тема дорог (212), тюменцы передавали информацию о ямах и выбоинах на дорогах, а также интересовались сроками ремонта дорожного покрытия. Второе место заняла тема благоустройства (211), жители сообщали о ненадлежащем состоянии зеленых насаждений, а также предлагали благоустроить общественные пространства. Помимо этого, жителей региона в соцсетях интересовали темы ЖКХ (109), социального обслуживания и защиты (68) и мусор (55). Тюменцы спрашивали о причинах отключения воды, сообщали о некачественном содержании многоквартирных домов, интересовались условиями получения пособий на детей и сообщали о несвоевременном вывозе мусора.

— Летом для жителей региона самыми актуальными остаются темы дорог и благоустройства. Именно в летний сезон проводится основная часть ремонтных работ дорожного покрытия, а также благоустройство дворовых территорий. Тюменцы интересуются сроками строительства, а также предлагают новые пространства для благоустройства, — рассказал Роман Рзаев, руководитель ЦУР Тюменской области.

Через платформу "Госуслуги. Решаем вместе" поступило 614 вопросов. Самой популярной темой также были дороги (134), на втором месте — дворы и территории общего пользования (98). Помимо этого, жителей интересовали вопросы вакцинации и лечения коронавируса, содержания многоквартирных домов (51), выплат на детей от 3 до 7 лет (44). Жители сообщали о неудовлетворительном состоянии дорожного покрытия, парковок и детских площадок, интересовались, как записаться на вакцинацию, задавали вопросы о текущем ремонте домов и уточняли порядок выплат на детей.

Напомним, жители Тюменской области могут оставить вопрос или сообщение в официальных сообществах органов власти, через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и в официальной группе ЦУР в ВК  https://vk.com/tsur72.

Последние новости

ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)

Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.

Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?

Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.

Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой

Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Канске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *