В июне ишимцы оставили 23 заявки через портал "Госуслуги. Решаем вместе"

По данным специалистов Центра управления регионом Тюменской области, в период с 1 по 30 июня жители Ишима отправили 23 заявки через портал обратной связи «Госуслуги.

По данным специалистов Центра управления регионом Тюменской области, в период с 1 по 30 июня жители Ишима отправили 23 заявки через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

Больше всего сообщений поступило в категориях "Автомобильные дороги" — 6 и "Дворы и территории общего пользования" — 6. На третьем месте вопросы мусора — 3. Также жители интересовались благоустройством — 2 и строительством — 2.

Напомним, жители Ишима могут оставить заявку на решение волнующего вопроса через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", а также в официальных сообществах органов власти и группах ЦУР Тюменской области в социальных сетях.

Последние новости

Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?

Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.

Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой

Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.

Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы

Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Люберцах с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *