В июне ишимцы оставили 23 заявки через портал "Госуслуги. Решаем вместе"
По данным специалистов Центра управления регионом Тюменской области, в период с 1 по 30 июня жители Ишима отправили 23 заявки через портал обратной связи «Госуслуги.
По данным специалистов Центра управления регионом Тюменской области, в период с 1 по 30 июня жители Ишима отправили 23 заявки через портал обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
Больше всего сообщений поступило в категориях "Автомобильные дороги" — 6 и "Дворы и территории общего пользования" — 6. На третьем месте вопросы мусора — 3. Также жители интересовались благоустройством — 2 и строительством — 2.
Напомним, жители Ишима могут оставить заявку на решение волнующего вопроса через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", а также в официальных сообществах органов власти и группах ЦУР Тюменской области в социальных сетях.
Последние новости
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы
Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,