За год траты жителей Тюменской области выросли на 20 млрд рублей

Почти 272 млрд рублей потратили жители Тюменской области на продукты и непродовольственные товары с января по июль 2022 года.

| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"

Почти 272 млрд рублей потратили жители Тюменской области на продукты и непродовольственные товары с января по июль 2022 года. Это на 20 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 2021 года, пишет "Вслух.ру".

В январе-июле 2022 года покупатели заплатили 271 млрд 969 млн рублей. Из них 141 млрд 539 млн рублей за непродовольственные товары и 130 млрд 430 млн рублей — за продукты.

Исходя из того, что в Тюменской области проживает 1 млн 551 тыс. человек, каждый тратил чуть больше 25 тыс. рублей в месяц.

В июле 2022 года был зафиксирован покупательский рост. В этот месяц тюменцы потратили 40 млрд 846 млн рублей. Пик 2022 года пришелся на март, когда оборот розницы составил 41 млрд 873 млн рублей.

Последние новости

Признание не приобретшими права пользования жилым помещением

Абатским районным судом Тюменской области рассмотрено гражданское дело по иску Сабельфельд А. к Сулимовой Н., Переладову А., Переладову Д. о признании не приобретшими права пользования жилым помещением.

Новая форма заявления об истребовании личного документа с территории иностранного государства

С 01.01.2025 вступил в силу совместный приказ МИД России и Минюста России № 26686/377 от 20.12.2024 «Об утверждении формы заявления об истребовании личного документа из Российской Федерации,

В Тюменской области началась ежегодная Декларационная кампания 2025 года

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Представить  декларацию  о доходах, полученных в 2024 году, необходимо не позднее 30 апреля 2025 года.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Тихорецке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *