ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении
Вслух.ру Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов.
Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов.
ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.
В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до трех секунд.
В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.
При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.
«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.Последние новости
Как работают поликлиники и больницы Тюменской области в новогодние праздники
Амбулаторная помощь взрослым и детям будет оказываться с 29 по 31 декабря Фото: Информационный центр правительства Тюменской области.
В Тюмени благодаря гранту губернатора запустили социальный проект для незрячих массажистов
В Тюмени запустили профориентационный проект "Дело в наших руках". Он призван помочь незрячим и слабовидящим массажистам.
В среду в Тюмени снега не ожидается
Температура воздуха в ночное время составит до -10 градусов. Завтра днем температура воздуха составит -5 -6 градусов.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией