Тюменский предприниматель динамичен, целеустремлён и влюблен в свое дело
| Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Тюменский предприниматель динамичен, целеустремлён и влюблен в свое дело.
Тюменский предприниматель динамичен, целеустремлён и влюблен в свое дело. Так охарактеризовали портрет современного бизнесмена представители отрасли.
По словам основательницы творческой мастерской DIAMOND Марины Шульц, главная черта предпринимателя Тюменской области – креативность и умение принимать решения. Это ей помогло найти свое дело.
"Я пошла учиться на эстетического косметолога. Но в итоге поняла, что это не моё. Однако всё было не зря: от одной из клиенток я услышала, что Центр занятости оказывает материальную поддержку начинающим в бизнесе. Я составила бизнес-план, защитила проект и получила поддержку. Приобрела мощный ноутбук, хороший принтер, мебель. С помощью Центра занятости обучилась основам предпринимательской деятельности. Ещё одно обучение я прошла в рамках федерального проекта "Демография" – на практического психолога, для того, чтобы могла работать с детьми. Но на этом моё обучение не заканчивается! В сентябре иду на "Акселератор самозанятых". Как говорил Сенека, век живи – век учись. Раньше я и подумать не могла, что после института пойду ещё куда-то учиться!", - поделилась основательница мастерской.
| Фото: творческая мастерская DIAMONDСамым важным своим достижением она считает участие в конкурсе педагогического мастерства "Сердце отдаю детям". Сейчас Марина Шульц является социальным предпринимателем: "Скоро иду учиться в школу социального предпринимателя и подам проект на грант. А дальше расширение бизнеса". Она написала образовательную программу. После получения образовательной лицензии планирует подать документы на предоставление услуг ПФДО, чтобы дети могли бесплатно посещать увлекательные занятия по созданию из бумаги 3D-фигур.
Тюменские предприниматели – реформаторы, уверена выпускница проекта "Мама- предприниматель" 2023 года Аполлинария Каримова.
"Современные предприниматели нашего края, это креативные реформаторы, которые привносят новые механизмы в процессы различных сфер и направлений бизнеса. Мой путь к созданию своего бренда ювелирной бижутерии начался задолго до реализации идеи. Я как и многие женщины люблю украшения, менять образы, рассказывать о своём характере и настроении через аксессуары. Однако покупки были импульсивными и просто заполнялись шкатулки, без формирования стиля", - поделилась бизнесвумен.
| Фото: предоставлено Аполлинарией КаримовойОна видела, что при покупке украшений женщины надеются на то, что те послужат акцентами в одежде, а сталкиваются с одними и теми же проблемами - аллергическая реакция на металл, выбор дизайна, который прибавляет возраст.
"Мне захотелось реализовать свою идею через любовь к красивым вещам и дизайну, передать свою насмотренность, высокий сервис, создать современный бренд ювелирной бижутерии. Дать возможность женщинам формировать свой ювелирный гардероб с украшениями", - добавила создатель.
В качестве материалов она использует натуральные минералы, океанический жемчуг из Таиланда, фианиты, цирконы, серебра 925 пробы и позолоту 24 ct. Так и создала свой бренд украшений - Girl Gem jewelry for Woman : "Girl Gem - девушка самоцвет - отражает мою философию о том, что каждая женщина многогранна и уникальна". Над этим проектом она работает с 2023 года как самозанятая. В будущем планирует открыть мастерскую - магазин в оффлайн формате. Развиваться ей помогают специалисты центра "Мой бизнес": в бэкграунде уже несколько обучений по работе с маркетплейсами. По ее признанию это дало понимание о сфере продаж.
"Главное, что каждое обучение от "Мой бизнес" хочется проходить, всегда получаешь реальные инструменты для работы в своей нише. Специалисты поддерживают на протяжении всего времени, и можно получить грамотную консультацию, как онлайн, так и в центре лично. Это большое доверие и уверенность, развивает в нас, предпринимателях на старте особенно! Проект "Мама-предприниматель" для меня стал очень важным периодом в реализации своего проекта и начала предпринимательства. Когда я пришла на проект, у меня был сформирован бизнес-кейс бренда. Однако, были сомнения и страхи. В ходе работы я смогла детально и со стороны посмотреть на свой бизнес, определить ключевые точки роста",- подчеркнула Аполлинария Каримова.
Оксана Корнеенкова
Последние новости
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы
Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований