Тюменский молочный комплекс "Дамате" обеспечил буренкам сытную зимовку
Более 151 тыс. тонн кормов заложили на хранение в Тюменском молочном комплексе "Дамате".
Более 151 тыс. тонн кормов заложили на хранение в Тюменском молочном комплексе "Дамате". Этого объема достаточно, чтобы полностью обеспечить поголовье фермы в 13,5 тыс. коров и молодняка КРС питанием на следующий год, сообщает компания.
Основу рациона фермы КРС составляют зеленые корма: в кормовые траншеи заложено более 70 тыс. тонн сенажа однолетних и многолетних трав, 64 тыс. тонн силоса кукурузы. Кроме того, скошено 10 тыс. зерновых культур – пшеницы и ячменя. Традиционно для кормления КРС применяются грубые корма – сено и солома. Их запас составляет 2,4 и 2,3 тыс. соответственно.
Впервые на полях компании в рамках эксперимента был посеян и собран рапс для реализации в коммерческих целях. В Тюменском районе с площади в 1,3 тыс. га было убрано 1,7 тыс. тонн.
Растениеводство – одно из важнейших направлений деятельности молочного комплекса "Дамате". Наличие запаса кормов собственного производства до следующего сельскохозяйственного сезона – гарантия стабильных надоев и высокого качества молока от коров "Тюменских молочных ферм". Кроме того, это позволяет лучше раскрывать генетический потенциал молочного стада предприятия, отметили эксперты.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они