Тюменские самосвалы будут работать на золотых приисках Чукотки
Чукотская компания "Северное золото", входящая в ГК "КИНРОСС", закупила у тюменского завода "СпецАвто-Восток" (САВ) партию инновационных самосвалов на колесной базе ИВЕКО.
Чукотская компания "Северное золото", входящая в ГК "КИНРОСС", закупила у тюменского завода "СпецАвто-Восток" (САВ) партию инновационных самосвалов на колесной базе ИВЕКО. Шесть автомобилей уже готовы к отправке на Чукотку, еще девять автопоездов в плане производства на лето этого года.
Машины могут работать в более тяжелых условиях эксплуатации, имеют хорошую проходимость. Грузоподъемность каждой – более 50 тонн. У них усиленная ходовая часть, поворотный круг, конструкция кузова не допускает примерзания руды. Температурный режим эксплуатации – от +45 до -55 градусов Цельсия, сообщил первый заместитель генерального директора группы компаний САВ Радион Хамидуллин.
В 2017 году ООО "ТЗ САВ" получил 4,2 млн рублей региональной субсидии на создание и проведение испытаний опытного образца прицепа-самосвала САВ увеличенной грузоподъемности для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях.
В начале 2018 года опытный образец прошел испытания на Верхне-Мунском месторождении. Ежедневно по бездорожью автопоезд САВ совершал два рейса от карьера до горно-обогатительной фабрики, перевозя до 100 тонн груза, что сравнимо с железнодорожным вагоном. По итогам опытных испытаний компания АЛРОСА заказала б о льшую партию автопоездов САВ для постоянной работы.
Ориентируясь на этот опыт, партию самосвалов заказала в Тюмени и чукотская золотодобывающая компания. "Такой автопарк дает возможность перевозить груз в нашем регионе без строительства железнодорожных путей. "СпецАвто-Восток" хорошо показывает себя как с позиции разработки новых проектов, способных решать необходимые задачи, так и с позиции опытного и надежного производителя", - отметил представитель ООО "Северное золото" Группы компаний "КИНРОСС" Сергей Хлебалин.
Новая серия самосвалов также ориентирована на транспортировку крупных горных пород. У машин кузов усиленной конструкции и приспособлен для работы в условиях Крайнего Севера и бездорожья. В конструкции надрамника надстройки оптимально используются как высокопрочная, так и низкоуглеродистая сталь, днище кузова и нижняя часть боковых бортов усилены листами из износостойкой стали, автомобиль оборудован системой обогрева кузова выхлопными газами, усилены гидроцилиндры подъема кузова. Особенности конструкции и сварки кузова обеспечивают комфортную разгрузку без налипания груза.
"Предприятие действующее, у него уже есть успешный опыт внедрения инженерных разработок, поэтому мы были уверенны в успешном завершении проекта и не ошиблись. В результате автотранспорт, разработанный и собранный тюменским заводом, будет успешно работать на Чукотке, а в будущем и в других регионах со сложными климатическими условиями. Пока мы говорим о поставках в пределах России. Но технико-тактические особенности конструкций позволяют этим машинам конкурировать с иностранными образцами", - комментирует заместитель директора департамента инвестиционного развития и государственной поддержки предпринимательства Антон Машуков.
Последние новости
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы
Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,
В Тобольском районе определят лучшую женскую волейбольную команду
Семь женских команд борются за звание чемпиона Тобольского района по волейболу.