Тюменские рыбоводы завершают сбор икры сиговых
Тюменские специалисты ВНИРО завершают сбор икры сиговых рыб на научно-производственных участках "Волково" и "Козинский".
Тюменские специалисты ВНИРО завершают сбор икры сиговых рыб на научно-производственных участках "Волково" и "Козинский". Рыбоводы института работают круглосуточно.
Уже собрана икра от производителей нельмы, речной пеляди, а также гибридов пел-чир и пел-нел, сообщает Тюменский филиал Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии. Осуществлен и последний вертолетный рейс с икрой с базы сбора "Рахтынья" в Березовском районе Югры, где специалисты икру получают от диких производителей. Также идет сбор рыбоводной икры муксуна – самого многочисленного в хозяйствах представителя сиговых. Он нерестится при температуре воды ниже полутора градусов.
Отметим, ремонтно-маточное стадо Тюменского филиала ВНИРО превышает 100 тыс. особей – это представители ценных видов: нельмы, муксуна, чира, пеляди и тугуна. Вся собранная икра партиями доставляется в региональный рыбопитомник "Тобольский", где до весны следующего года будет инкубироваться под пристальным вниманием рыбоводов института. Впоследствии выращенная из этой икры молодь сиговых пополнит запасы Обь-Иртышского бассейна, в том числе в рамках компенсационных мероприятий.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они