"Транснефть – Сибирь" повысила надежность нефтепровода в Томской области

| Фото: Олег Беляев Три участка протяженностью 1,9 км магистрального нефтепровода Александровское – Анжеро-Судженск в пойме реки Ларь Еган (Томская область) заменило АО "Транснефть – Сибирь" для повышения надежности п

| Фото: Олег Беляев

Три участка протяженностью 1,9 км магистрального нефтепровода Александровское – Анжеро-Судженск в пойме реки Ларь Еган (Томская область) заменило АО "Транснефть – Сибирь" для повышения надежности процесса транспортировки нефти и его экологической безопасности.

Трубу диаметром 1220 мм и толщиной стенки 16 мм в заводской изоляции сварили и уложили в заранее подготовленную траншею в существующем коридоре коммуникаций нефтепровода Александровское – Анжеро-Судженск. После балластировки трубы траншею засыпали, а старые участки трубы демонтировали.

Новые участки трубопровода успешно прошли обследования с использованием внутритрубного диагностического прибора, гидроиспытания на прочность и герметичность. Также выполнена профилеметрия. Для подтверждения качества сварных стыков был проведен визуальный, ультразвуковой и рентгенографический контроль.

При реализации проекта комплектную трансформаторную подстанцию с устройством новой площадки обслуживания и ограждением перенесли и установили 10 новых стоек КИП совместно с электродами сравнения и блоком индикаторов скорости коррозии. Новые участки подключили к системе электрохимзащиты.

Реконструированные участки трубопровода проходят по болотистой местности. Заглубление трубы было произведено на нормативное значение, возможность ее всплытия исключена путем применения балластирующих устройств.

Помимо этого, важной особенностью района, где проводилась замена трубопровода, является его транспортная изолированность от развитой инфраструктуры: транспортная схема характеризуется отсутствием автодорог федерального значения, железных дорог. Ближайший речной порт находится на реке Обь в 12 километрах от г. Стрежевого. Это осложнило доставку оборудования и материально-технических ресурсов на строительные площадки. Основной схемой движения транспорта и перевозки грузов к месту производства работ в летнее время служил водный транспорт, в зимнее – временные зимники.

В настоящее время реконструированный участок МН Александровское – Анжеро-Судженск введен в эксплуатацию и функционирует в штатном режиме.

Последние новости

Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?

Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.

Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой

Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы

В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.

Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы

Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Улан-Удэ, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *