Машуков рассказал о потенциале Тюменской области на российско-индийской бизнес-конференции
Директор департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства Антон Машуков рассказал участникам российско-индийской фармацевтической бизнес-конференции о потенциале Тюменской области,
Директор департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства Антон Машуков рассказал участникам российско-индийской фармацевтической бизнес-конференции о потенциале Тюменской области, сообщает пресс-служба департаманта.
"Директор нашего департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства Антон Машуков сегодня рассказывает о потенциале Тюменской области представителям 54 индийских компаний. Все они участвуют в Российско-Индийской фармацевтической бизнес-конференции. А в нашем регионе есть и возможности, и успешный опыт — масштабное развитие инвестором с индийскими корнями завода "Фармасинтез-Тюмень"", - отмечается в сообщении.
"Фармасинтез" — одно из крупнейших в РФ, производит сахароснижающие и противотуберкулёзные препараты, противомикробные, гемостатические и противовирусные (ВИЧ) средства.
В департаменте отметили, что потенциальные партнёры из Индии сейчас интересуются потребностями региона в определённых лекарствах, оборудовании, нишами для инвестиций и перспективами сотрудничества.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.