Консультационный центр ДОМ.РФ дал более 10 млн советов и рекомендаций
Более 10 млн консультаций дали специалисты консультационного центра ДОМ.РФ менее чем за три года работы проекта.
Более 10 млн консультаций дали специалисты консультационного центра ДОМ.РФ менее чем за три года работы проекта.
Проект помогает гражданам находить актуальную и достоверную информацию о доступных мерах государственной поддержки в жилищной сфере, помогает сэкономить при решении жилищного вопроса и снизить нагрузку на семейный бюджет.
Консультирование проводится с помощью интернет-портала спроси.дом.рф, ежемесячная аудитория которого превышает 1 млн пользователей, и бесплатной горячей линии, работающей в круглосуточном режиме.
Главная цель консультационного центра ДОМ.РФ, по словам директора Михаила Ковалева, заключается в том, чтобы предлагать гражданам решения, которые помогут в улучшении жилищных условий.
"Сегодня существует большой набор инструментов, позволяющих добиться существенной экономии при покупке или строительстве собственного жилья, - пояснил он. - К ним относятся не только государственные программы, но и базовые знания в области финансовой грамотности. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому обратившемуся, помочь разобраться в каждой конкретной жизненной ситуации".
Помимо тем, связанных с государственной поддержки, на сайте представлены подробные разборы более 700 жизненных ситуаций, связанных с владением, покупкой или арендой жилья, а также 16 полезных сервисов.
Одним из наиболее популярных является сервис подбора региональных программ поддержки в жилищной сфере, с помощью которого пользователи могут подобрать одну или несколько мер поддержки из более чем 250 программ, действующих в России. Также на сайте реализованы сервисы расчета налоговых вычетов, оценки стоимости жилья, ипотечные калькуляторы и многие другие.
Консультационный центр ДОМ.РФ создан в апреле 2020 года для повышения финансовой грамотности и осведомленности граждан о действующих государственных программах.
Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия"
ИА Тюменская линияПоследние новости
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы
В Тобольском районе начались полеты в труднодоступные районы Тюменской области.
Глава Тобольска проинспектировал состояние города после зимы
Глава Тобольска Петр Вагин вместе с коллегами и руководителями подрядных организаций совершили инспекционную поездку по городу, чтобы оценить состояние Тобольска после зимы,