Главный акционер Utair рассказал о перспективах компании
Служба новостей ТюменьPRO Власти ХМАО-Югры, которые владеют 38,8% акций авиаперевозчика, в ближайшие три года не планируют продавать свою долю.
— У нас есть план приватизации [региональных компаний]. Есть бюджет на трехлетний период. Ни в том, ни в другом документе такие решения не предусматривались. Мы не прорабатываем такие решения , — цитирует ТАСС губернатора.
Также Комарова сообщила, что округ вкладывается в развитие межмуниципальных перевозок на территории субъекта.
— Мы разработали и запустили с 1 апреля новую маршрутную сеть внутрирегиональных перевозок. И в это расписание мы запланировали дотации на билеты. Бюджету, это будет стоить, я думаю, не меньше чем 1 млрд рублей на 2019 год , — пояснила Комарова.
Напомним, что убыток авиакомпании за 2018 год превысил 21,9 миллиард рублей . А долги перевозчика уже превышают 70 миллиардов. А за первый квартал 2019 года прибыль компании снизилась на 3,7% и составила чуть больше 10 миллиардов рублей. Сам авиаперевозчик то и дело попадает в сводки новостей по негативным поводам: то глохнут на взлете самолеты, то не могут совершить посадку, еда и напитки на борту платные, а качество сервиса оставляет желать лучшего.
Последние новости
ЖБИ в городе: 10 вещей вокруг нас, которые сделаны из железобетона (и мы не замечаем)
Железобетонные изделия — это невидимые герои городской среды. Они везде: мы их не замечаем, но без них всё бы развалилось.
Почему профилактика дешевле, чем капитальный ремонт?
Разбираем, как регулярное обслуживание оборудования экономит деньги, время и нервы, а не уводит ресурсы в никуда.
Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой
Публикуем советы специалистов Россельхозцентра по региону Тюменцам предоставили пошаговую инструкцию по весеннему уходу за клубникой.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они